Библиотека
Теология
КонфессииИностранные языкиДругие проекты |
Ваш комментарий о книге Батракова С. Художник XX века и язык живописи. От Сезанна к ПикассоОГЛАВЛЕНИЕХудожник и время (вместо предисловия) 3Поль Сезанн 7Причуды и законы "творческой арлекинады" 29Театр художника 54Художник и модель 86Автопортреты позднего Пикассо 120Пабло Пикассо 138Неклассический язык искусства и науки (вместо послесловия) 156
Государственный институт искусствознания Министерства культуры Российской Федерации Москва «Наука» 1996 Автор монографии раскрывает логику и своеобразие творческих поисков двух крупнейших западных живописцев, с именами которых связано зарождение и развитие художественной Научное издание Батракова ХУДОЖНИК XX века ОТ СЕЗАННА К ПИКАССО Утверждено к печати Государственного института искусствознания Заведующая редакцией Набор и верстка выполнены в издательстве ИБ № 1589 Подписано к печати 11.09.96 Печать офсетная Усл. печ. л. 17,55. Усл. кр.-отт. 18,1. Уч.-изд. л. 18,0 Издательство "Наука" 117864 ГСП-7, Москва В-485, Профсоюзная ул., 90 Для оформления использованы: Обложка П. Пикассо. Художник и модель, офорт, 18.11.1963. П. Пикассо. Коррида: смерть тореро, доска, масло, 1933. Париж. Музей Пикассо. П. Пикассо. Портрет Доры Маар, х-, м. 1937. П. Сезанн. Большая сосна близ Экса, х-, м., конец 1890-х годов. Санкт-Петербург. Гос. Эрмитаж Заставки П. Сезанн. Автопортрет в каскетке, х., м., ок. 1873-1875. Санкт-Петербург. Гос. Эрмитаж П. Пикассо. В цирке, рисунок, графитный карандаш, 1920. П. Пикассо. Рисунок, карандаш, 1.11.46. П. Пикассо. Два скульптора перед статуей, офорт из "Сюиты Воллара", № 7, 9.7.31. П. Пикассо. Офорт из серии гравюр "347", № 8, 25.3.68 (деталь). П. Пикассо. Автопортрет, х., м., 1907. Прага. Народная галерея. ББК85.1 Издание осуществлено при финансовой поддержке Ответственный редактор 042(02)-96 ISBN 5-02-011255-0 ББК 85.1 © Батракова С.П., 1996 1996 © Государственный институт искусствознания Ваш комментарий о книгеОбратно в раздел культурология |
|