Библиотека
Теология
Конфессии
Иностранные языки
Другие проекты
|
Ваш комментарий о книге
Аванесов С. Философская суицидология
Литература
1. Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае. Новосибирск: Наука, 1989. 373 с.
2. Аббаньяно Н. Введение в экзистенциализм. СПб.: Алетейя, 1998. 507 с.
3. Абышко О.Л. Гносеология смерти: Опыт христианского толкования // Фигуры танатоса: Философские размышления на тему смерти. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1992. С. 45-88.
4. Аванесов С.С. Введение в философскую суицидологию. Томск: Изд-во Томского университета, 2000. 122 с.
5. Аванесов С.С. К вопросу о психологическом аспекте суицида // Психологический универсум образования человека ноэтического: Материалы международного симпозиума. Томск: Изд-во ТГУ, 1998. С. 13-16.
6. Аванесов С.С. Культура и самоубийство // Дефиниции культуры. Вып. 3. Томск: Изд-во ТГУ, 1998. С. 20-21.
7. Аванесов С.С. Самоубийство в примитивной культуре // Дефиниции культуры. Вып. 4. Томск: Изд-во ТГУ, 1999. С. 16-19.
8. Аванесов С.С. Самоубийство и опыт метафизического одиночества // Фигуры танатоса: Философские размышления на тему смерти. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1992. С. 152-164.
9. Аванесов С.С., Суровцев В.А. О пантеистических мотивах в философии раннего Витгенштейна // Г.Г.Шпет / Comprehensio. Третьи Шпетовские чтения. Томск: Водолей, 1999. С. 93-95.
10. Августин Бл. О Граде Божием. В 4-х томах. М.: Изд-во Валаамского монастыря, 1994.
11. Августин Бл. Творения. М.: Паломник, 1997. 820 с.
12. Аверинцев С.С. Бахтин, смех, христианская культура // М.М. Бахтин как философ. М.: Наука, 1992. С. 7-19.
13. Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы. М.: Наука, 1977. 320 с.
14. Авл Геллий. Аттические ночи. Томск: Водолей, 1993. 208 с.
15. Адо П. Плотин, или Простота взгляда. М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 1991. 142 с.
16. Алданов М. Самоубийство. М.: Панорама, 1993. 414 с.
17. Амбрумова А.Г., Тихоненко В.А. Суицид как феномен социально-психологической дезадаптации личности // Актуальные проблемы суицидологии. М., 1978. С. 6-28.
18. Андреев Л.Н. Самсон в оковах // Драматические произведения. В 2-х томах. Том 2. Л.: Искусство, 1989. С. 261-344.
19. Андреев Л.Н. Тот, кто получает пощёчины // Драматические произведения. В 2-х томах. Том 2. Л.: Искусство, 1989. С. 345-416.
20. Аполлодор. Мифологическая библиотека. Л.: Наука, 1972. 216 с.
21. Аристотель. Сочинения. В 4-х томах. М.: Мысль, 1975-1983.
22. Артемьева Т.В., Гнездилов А.В. Танатос и хронос // Фигуры танатоса: Философские размышления на тему смерти. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1992. С. 141-152.
23. Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. М.: Прогресс-Академия, 1992. 528 с.
24. Ахутин А.В. Понятие "природа" в античности и в Новое время ("фюсис" и "натура"). М.: Наука, 1988. 208 с.
25. Банерджи А.Ч., Синха Н.К. История Индии. М.: Изд-во иностранной литературы, 1954. 440 с.
26. Барам Д.Е. Критика Е.Н. Трубецким антиномизма И. Канта // Кант и философия в России. М.: Наука, 1994. С. 173-185.
27. Батай Ж. Внутренний опыт // Танатография Эроса: Жорж Батай и французская мысль середины ХХ века. СПб.: Мифрил, 1994. С. 223-243.
28. Батай Ж. Слёзы Эроса // Танатография Эроса: Жорж Батай и французская мысль середины ХХ века. СПб.: Мифрил, 1994. С. 269-308.
29. Бахтин М.М. К философии поступка // Философия и социология науки и техники. Ежегодник. 1984-1985. М.: Наука, 1986. С. 80-160.
30. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. Изд. 2-е. М.: Художественная литература, 1990. 544 с.
31. Башляр Г. Психоанализ огня. М.: Прогресс, 1993. 174 с.
32. Беккариа Ч. О преступлениях и наказаниях. М.: Юридическое изд-во, 1939. 464 с.
33. "Белая книга" России // Человек. 1993. N 4. С. 61-66.
34. Белорусов С. Смирение и достоинство в духовной жизни личности // Альфа и Омега. 1997. N 1 (12). С. 296-309.
35. Бердяев Н.А. О самоубийстве: Психологический этюд. М.: Изд-во МГУ, 1992. 24 с.
36. Бердяев Н.А. Царство Духа и царство кесаря. М.: Республика, 1995. 384 с.
37. Бибихин В.В. Мир. Томск: Водолей, 1995. 144 с.
38. Бланшо М. Опыт-предел // Танатография Эроса: Жорж Батай и французская мысль середины ХХ века. СПб.: Мифрил, 1994. С. 63-77.
39. Бланшо М. Смерть как возможность // Вопросы литературы. 1994. Вып. 3. С. 191-213.
40. Блонский П. Этюды по истории ранней греческой философии // Вопросы философии и психологии. 1914. Кн. 125. С. 471-496.
41. Блюменкранц М.А. Путь личности через демонизм и ничто: Опыт внутренней биографии Николая Ставрогина // Философская и социологическая мысль. 1990. N 9. С. 35-45.
42. Больнов О.Ф. Философия экзистенциализма. СПб.: Лань, 1999. 222 с.
43. Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация: философия, наука, религия. М.: Наука, 1980. 333 с.
44. Борецкий О.М. Конечность человеческого бытия как проблема мировоззрения: Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата философских наук. Алма-Ата, 1989. 23 с.
45. Борхес Х.Л. Коллекция. СПб.: Северо-Запад, 1992. 640 с.
46. Брок А. Религия Лукреция. Нежин, 1901. 30 с.
47. Булацель П.Ф. Самоубийство с древнейших времён до наших дней: Исторический очерк философских воззрений и законодательств о самоубийстве. Изд. 2-е. СПб., 1900. 206 с.
48. Булгаков С.Н. Русская трагедия // Сочинения. В 2-х томах. Том 2. М.: Наука, 1993. С. 499-526.
49. Булгаков С.Н. Свет невечерний. М.: Республика, 1994. 415 с.
50. Валла Л. Об истинном и ложном благе. О свободе воли. М.: Наука, 1989. 476 с.
51. Васильева Т.В. Божественность "под игом" бытия. М.Хайдеггер о понятии ????? // Философия. Религия. Культура. М.: Наука, 1982.
52. Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь. М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 1991. 1370 ст.
53. Великовский С.И. Философия "смерти Бога" и пантрагическое во французской культуре ХХ в. // Философия. Религия. Культура. М.: Наука, 1982. С. 43-103.
54. Вениамин (Новик), игумен. О православном миропонимании (онтологический аспект) // Вопросы философии. 1993. N 4. С. 135-149.
55. Вильчинский В.Я. Давид Юм и этика неопозитивизма // Историко-философский сборник. М.: Изд-во МГУ, 1971. С. 100-121.
56. Виндельбанд В. Прелюдии: Философские статьи и речи. СПб., 1904. VII, 374 с.
57. Витгенштейн Л. Дневники 1914-1916. Томск: Водолей, 1998. 192 с.
58. Владиславлев М. Философия Плотина, основателя новоплатоновской школы. СПб., 1868. 330 с.
59. Вышеславцев Б.П. Достоевский о любви и бессмертии // О Достоевском. М.: Книга, 1990. С. 398-406.
60. Вышеславцев Б.П. Этика преображённого Эроса. М.: Республика, 1994. 368 с.
61. Гайда А.В., Любутин К.Н. Категория "тотальность" и "марксологическая" философия // Философские науки. 1987. N 4. С. 70-79.
62. Гайденко П.П. Понимание бытия в античной и средневековой философии // Античность как тип культуры. М.: Наука, 1988. С. 284-307.
63. Гвардини Р. Конец нового времени // Вопросы философии. 1990. N . 4. С. 127-163.
64. Гегель Г.В.Ф. Наука логики. М.: Мысль, 1999. 1072 с.
65. Гегель Г.В.Ф. Феноменология духа. М., 1959. XLV, 440 с.
66. Гегель Г.В.Ф. Философия религии. В 2-х томах. М.: Мысль, 1976-1977.
67. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Том 1. М.: Мысль, 1974. 452 с.
68. Гёльдерлин Ф. Смерть Эмпедокла / Пер. Я. Голосовкера. Предисл. А.В. Луначарского. М., Л.: Academia, 1931. 136 с.
69. Гёльдерлин Ф. Сочинения / Комм. Г. Ратгауза. М.: Худ. литература, 1969. 544 с.
70. Гёте И.В. Фауст / Пер. с нем. Б. Пастернака. СПб.: Кристалл, 1997. 560 с.
71. Голосовкер Я. Эмпедокл из Агригента ? философ V века эры язычества (до Р.Х.) // Гёльдерлин Ф. Смерть Эмпедокла. М., Л.: Аcademia, 1931. С. 114-127.
72. Гомперц Г. Жизнепонимание греческих философов и идеал внутренней свободы. СПб., 1912. 309 с.
73. Горский А.К., Сетницкий Н.А. Смертобожничество // Путь. 1992. N 2. С. 248-332.
74. Греческая эпиграмма. СПб.: Наука, 1993. 448 с.
75. Григорий Богослов. Собрание творений. В 2-х томах. М.: Изд-во Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1994.
76. Громадка Й.Л. Перелом в протестантской теологии. М.: Прогресс-Культура, 1993. 192 с.
77. Губский М. Самоубийство // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Т. 28 а. СПб., 1900. С. 233-239.
78. Гулыга А.В. Кант. Изд. 3-е. М.: Соратник, 1994. 304 с.
79. Гулыга А.В. Принципы эстетики. М.: Политиздат, 1987. 286 с.
80. Гурко Е. Тексты деконструкции. Томск: Водолей, 1999. 160 с.
81. Гусева Н.Р. Джайнизм. М.: Наука, 1968. 128 с.
82. Гусейнов А.А. Структура нравственного поступка // Структура морали и личность. М.: Мысль, 1977. С. 75-92.
83. Гусейнов А.А., Иррлитц Г. Краткая история этики. М.: Мысль, 1987. 592 с.
84. Гюйо М. Мораль Эпикура и её связь с современными учениями. СПб., 1899. 292 с.
85. Давид Анахт. Определения философии // Сочинения. М.: Мысль, 1975. С. 29-100.
86. Давыдов Ю.Н. Этика любви и метафизика своеволия (проблемы нравственной философии). Изд. 2-е. М.: Молодая гвардия, 1989. 320 с.
87. Данте Алигьери. Божественная комедия. М.: Наука, 1967. 628 с.
88. Дейч А. Фридрих Гёльдерлин // Гёльдерлин Ф. Сочинения. М.: Художественная литература, 1969. С. 3-42.
89. Демичев А.В. Дискурсы смерти: Введение в философскую танатологию. СПб.: Инапресс, 1997. 144 с.
90. Демичев А.В. Death on the run, или Игра со смертью // Фигуры танатоса: Символы смерти в культуре. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1991. С. 124-138.
91. Джеймс У. Воля к вере. М.: Республика, 1997. 432 с.
92. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. Изд. 2-е. М.: Мысль, 1986. 571 с.
93. Доброхотов А.Л. Вопросы и ответы об аксиологии В.К. Шохина // Альфа и Омега. 1998. N 3 (17). С. 316-321.
94. Доброхотов А.Л. Данте Алигьери. М.: Мысль, 1990. 208 с.
95. Достоевский Ф.М. Дневник писателя. М.: Современник, 1989. 557 с.
96. Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений. В 30-ти томах. Л.: Наука, 1972-1988.
97. Дхаммапада / Пер. с пали, введ., комм. В.Н. Топорова. Рига: УГУНС, 1991. 103 с.
98. Дюркгейм Э. Самоубийство: Социологический этюд. СПб., 1912. XXXII, 541 с.
99. Евзлин М. Космогония и ритуал. М., 1993. 344 с.
100. Евлампиев И.И. Кириллов и Христос: Самоубийцы Достоевского и проблема бессмертия // Вопросы философии. 1998. N 3. С. 18-34.
101. Ермий. Осмеяние языческих философов // Сочинения древних христианских апологетов. Изд. 2-е. СПБ., 1895. С. 196-202.
102. Ерофеев В. В лабиринте проклятых вопросов. М.: Советский писатель, 1990. 448 с.
103. Звиревич В.Т. Натурфилософский тип античных концепций человека // Философские науки. 1982. N 2. С. 122-129.
104. Зеленин Д.К. Обычай "добровольной смерти" у примитивных народов // Памяти В.Г. Богораза (1865-1936): Сборник статей. М., Л.: Изд-во АН СССР, 1937. С. 47-78.
105. Зенкин С. Морис Бланшо: отрицание и творчество // Вопросы литературы. 1994. Вып. 3. С. 170-191.
106. Иванов Вяч. По звездам: Опыты философские, эстетические и критические. СПб., 1909. 440 с.
107. Иванов Вяч. Родное и вселенское. М.: Республика, 1994. 428 с.
108. Игнатов А. Чёрт и сверхчеловек: Предчувствие тоталитаризма Достоевским и Ницше // Вопросы философии. 1993. N 4. С. 35-46.
109. Ильин И.А. Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. СПб.: Наука, 1994. 542 с.
110. Иоанн Дамаскин. Диалектика, или Философские главы. М., 1999. 110 с.
111. Иоанн Дамаскин. Творения. М.: Мартис, 1997. 352 с.
112. Исаев С.А. Теология смерти: Очерки протестантского модернизма. М.: Политиздат, 1991. 238 с.
113. Камю А. Бунтующий человек. М.: Политиздат, 1990. 415 с.
114. Камю А. Избранное. М.: Прогресс, 1969. 543 с.
115. Камю А. Избранное. М.: Радуга, 1988. 464 с.
116. Камю А. Миф о Сизифе: Эссе об абсурде // Сумерки богов. М.: Политиздат, 1989. С. 222-318.
117. Кант И. Идея всеобщей истории во всемирно-гражданском плане // Сочинения. В 6-ти томах. Т. 6. С. 5-23.
118. Кант И. Критика практического разума // Собрание сочинений. В 8-ми томах. Т. 4. М.: Чоро, 1994. С. 373-565.
119. Кант И. Критика чистого разума // Сочинения. В 6-ти томах. Т. 3. М.: Мысль, 1964. 800 с.
120. Кант И. Метафизика нравов // Сочинения. В 6-ти томах. Т. 4. Часть 2. М.: Мысль, 1965. С. 107-438.
121. Кант И. Метафизические начала естествознания // Сочинения. В 6-ти томах. Т. 6. М.: Мысль, 1966. С. 53-176.
122. Кант И. Мысли, вызванные безвременной кончиной высокородного господина Иоганна Фридриха фон Функа // Сочинения. В 6-ти томах. Т. 2. М.: Мысль, 1964. С. 49-57.
123. Кант И. О применении телеологических принципов в философии // Сочинения. В 6-ти томах. Т. 5. М.: Мысль, 1966. С. 65-97.
124. Кант И. Основоположения метафизики нравов // Собрание сочинений. В 8-ми томах. Т. 4. М.: Чоро, 1994. С. 153-246.
125. Кант И. Религия в пределах только разума // Кант И. Трактаты. СПб.: Наука, 1996. С. 259-424.
126. Карельский А.В. Социально-этическая проблематика романтизма в трагедии Фридриха Гёльдерлина "Смерть Эмпедокла" // Вестник МГУ. Сер. 9. 1992. N 4. С. 3-18.
127. Кафка Ф. Приговор // Кафка Ф. Замок. Новеллы и притчи. Письмо отцу. Письма Милене. М.: Политиздат, 1991. С. 282-292.
128. Кессиди О.Н. Фрагмент Анаксимандра (В 1) // Вестник МГУ. Серия VIII: Философия. 1975. N 1. С. 59-71.
129. Кессиди Ф.Х. Этические сочинения Аристотеля // Аристотель. Сочинения. Том 4. М.: Мысль, 1983. С. 5-37.
130. Кирхнер Ф. История философии с древнейшего до настоящего времени. СПб., 1895. 384 с.
131. Кожев А. Идея смерти в философии Гегеля. М.: Логос; Прогресс, 1998. 208 с.
132. Кожев А. Предисловие к произведениям Жоржа Батая // Танатография Эроса: Жорж Батай и французская мысль середины ХХ века. СПб.: Мифрил, 1994. С. 315.
133. Кожевников В.А. Буддизм в сравнении с христианством. Том 1. Пг., 1916. 643 с.
134. Козловский В. О смысле и абсурде человеческой жизни // Человек и духовность. Рига, 1990. С. 52-56.
135. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: Деструктивное поведение в современном мире. Новосибирск: Наука, 1990. 224 с.
136. Котляревский Н. Мировая скорбь в конце XVIII и в начале XIX века: её основные этические и социальные мотивы и их отражение в художественном творчестве. СПб., 1914. XXIV, 405 с.
137. Красиков В.И. Явь беспокойства (Предельные значения человеческого существования). Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998. 164 с.
138. Красненкова И.П. Философский анализ суицида // Идея смерти в российском менталитете. СПб.: Изд-во РХГИ, 1999. С. 151-174.
139. Краснухина Е.К. О смысле конечного существования (проблема смерти в экзистенциализме М. Хайдеггера и Ж.-П. Сартра) // Вестник ЛГУ. Серия 6. 1991. Вып. 1. С. 12-18.
140. Кричевский А.В. Учение Гегеля об абсолютном духе как спекулятивная теология // Вопросы философии. 1993. N 5. С. 161-172.
141. Кручёных А.Е. Гибель Есенина: Как Есенин пришёл к самоубийству. Изд. 5-е. М.: Изд. автора, 1926. 18 с.
142. Кузьмина Т.А. Проблема трансценденции в современной буржуазной философии // Вопросы философии. 1972. N 6. С. 75-86.
143. Кураев А., диакон. О вере и знании ? без антиномий // Вопросы философии. 1992. N 7. С. 45-63.
144. Кьеркегор С. Наслаждение и долг. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 416 с.
145. Кьеркегор С. Страх и трепет. М.: Республика, 1993. 383 с.
146. Лак Г. Arcana Mundi: магия и оккультизм в греко-римском мире / Реф. В.И. Исаевой // Личность и общество в религии и науке античного мира. М., 1990. С. 10-28.
147. Лебедев А.В. ?? ???????: не Анаксимандр, а Платон и Аристотель // Вестник древней истории. 1978. N 1. С. 39-54.
148. Лебедев А.В. ?? ???????: не Анаксимандр, а Платон и Аристотель (II) // Вестник древней истории. 1978. N 2. С. 43-58.
149. Лихачёв А.В. Самоубийство в Западной Европе и европейской России: Опыт сравнительно-статистического исследования. СПб., 1882. Х, 252 с.
150. Лодыженский М.В. Враги христианства. Пг., 1916. 22 с.
151. Локк Дж. Предсмертная речь цензора // Сочинения. В 3-х томах. Том 3. М.: Мысль, 1988. С. 54-65.
152. Лосев А.Ф. Античный космос и современная наука // Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М.: Мысль, 1993. С. 61-612.
153. Лосев А.Ф. Дерзание духа. М.: Политиздат, 1988. 366 с.
154. Лосев А.Ф. Диалектика мифа // Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М.: Политиздат, 1991. С. 21-186.
155. Лосев А.Ф. История античной философии в конспективном изложении. М.: Мысль, 1989. 206 с.
156. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Кн. 2. М.: Искусство, 1994. 606 с.
157. Лосев А.Ф. Мифология греков и римлян. М.: Мысль, 1996. 976 с.
158. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М.: Мысль, 1993. 960 с.
159. Лосев А.Ф. Страсть к диалектике. М.: Советский писатель, 1990. 320 с.
160. Лосев А.Ф. Философия имени // Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М.: Мысль, 1993. С. 613-801.
161. Лосев А.Ф. Философия культуры и античность // Тахо-Годи А.А., Лосев А.Ф. Греческая культура в мифах, символах и терминах. СПб.: Алетейя, 1999. С. 695-705.
162. Лосева И.Н. Миф и религия в отношении к рациональному познанию // Вопросы философии. 1992. N 7. С. 64-76.
163. Лосский В.Н. Богословское понятие человеческой личности // Богословские труды. Сб. 14. М.: Изд-во Московской Патриархии, 1975. С. 113-120.
164. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви // Мистическое богословие. Киев: Путь к Истине, 1991. С. 95-259.
165. Лосский Н.О. Бог и мировое зло. М.: Республика, 1994. 432 с.
166. Лосский Н.О. Свобода воли // Избранное. М.: Правда, 1991. С. 481-597.
167. Лукиан. Избранное. М.: Художественная литература, 1987. 624 с.
168. Лукреций. О природе вещей / Пер. с лат. Ф. Петровского. М.: Художественная литература, 1983. 384 с.
169. Луначарский А.В. Самоубийство и философия // Самоубийство: Сборник статей. М., 1911. С. 67-92.
170. Любимова Т.Б. Понятие ценности в буржуазной социологии // Социальные исследования. Вып. 5: Теория и методы. М.: Наука, 1970. С. 61-76.
171. Марк Аврелий Антонин. Размышления. Изд. 2-е. СПб.: Наука, 1993. 248 с.
172. Марков Б.В. Живое и мёртвое // Фигуры танатоса: Искусство умирания. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1998. С. 136-152.
173. Марсель Г. К трагической мудрости и за её пределы // Самосознание европейской культуры ХХ века. М., 1991. С. 352-366.
174. Милош Ч. Шестов, или О чистоте отчаяния // Шестов Л. Киргегард и экзистенциальная философия (Глас вопиющего в пустыне). М.: Прогресс, 1992. С. I-XVI.
175. Милтс А.А. Гармония и дисгармония личности: Философско-этический очерк. М.: Политиздат, 1990. 222 с.
176. Минеев В.В., Нефёдов В.П. От смерти - к жизни: Идеи русского космизма и проблема нового понимания смерти и бессмертия. Красноярск, 1989. 50 с. (Препринт / СО АН СССР, Ин-т физики им. Л.В.Киренского; N 99 б)
177. Монтень М. Опыты. В 3-х книгах. М.: Голос, 1992.
178. Мунье Э. Надежда отчаявшихся. М.: Искусство, 1995. 240 с.
179. Мунье Э. Персонализм. М.: Искусство, 1992. 144 с.
180. Муравьёв С.Н. Каким было начало сочинения Гераклита Эфесского? // Вестник древней истории. 1970. N 3. С. 135-158.
181. Набоков В.В. Рассказы. Воспоминания. М.: Современник, 1991. 653 с.
182. Нарский И.С. Давид Юм и его философия // Юм Д. Сочинения. В 2-х томах. Том 1. М.: Мысль, 1965. С. 5-64.
183. Невзоров И. Мораль стоицизма и христианское нравоучение. Казань, 1892. 176 с.
184. Неизданный Достоевский: Записные книжки и тетради 1860-1881 гг. М.: Наука, 1971. 728 с.
185. "Непостижимая" эффективность математики в исследованиях человеческой рефлексии: Интервью с В.А. Лефевром // Вопросы философии. 1990. N 7. С. 51-59.
186. Ницше Ф. Весёлая наука // Сочинения. В 2-х томах. Том 1. М.: Мысль, 1990. С. 491-719.
187. Ницше Ф. По ту сторону добра и зла // Сочинения. В 2-х томах. Том 2. М.: Мысль, 1990. С. 238-406.
188. Ницше Ф. Сумерки идолов, или Как философствуют молотом // Сочинения. В 2-х томах. Том 2. М.: Мысль, 1990. С. 556-630.
189. Ницше Ф. Так говорил Заратустра // Сочинения. В 2-х томах. Том 2. М.: Мысль, 1990. С. 5-237.
190. Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое // Сочинения. В 2-х томах. Том 1. М.: Мысль, 1990. С. 231-490.
191. Ольхин П. О самоубийстве в медицинском отношении. СПб., 1859. 451 с.
192. Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию. М., 1994. 214 с.
193. Ортега-и-Гассет Х. Наброски праздного лета / Пер. с исп. А. Гелескула // Иностранная литература. 1993. N 4. С. 224-235.
194. Отцы и учители Церкви III века. Том 1. М.: Либрис, 1996. 380 с.
195. Ошеров С.А. История, судьба и человек в "Энеиде" Вергилия // Античность и современность. М.: Наука, 1972. С. 317-329.
196. Ошеров С.А. Сенека: От Рима к миру // Сенека. Нравственные письма к Луцилию. Кемерово, 1986. С. 390-424.
197. П.И. Выбрасывание стариков и старух // Этнографическое обозрение. 1901. N 4. С. 145-146.
198. Памятники византийской литературы IV-IX веков / Отв. ред. Л.А. Фрейберг. М.: Наука, 1968. 356 с.
199. Паперно И. Самоубийство как культурный институт. М.: Новое литературное обозрение, 1999. 252 с.
200. Паульсен Ф. Шопенгауэр, Гамлет, Мефистофель: Три очерка из истории пессимизма. Киев, 1902. 164 с.
201. Петрученко О. Латинско-русский словарь. М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шичалина, 1994. 810 с.
202. Платон. Законы. М.: Мысль, 1999. 832 с.
203. Платон. Собрание сочинений. В 4-х томах. М.: Мысль, 1990-1993.
204. Порфирий. Жизнь Плотина / Пер. М.Л. Гаспарова // Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М.: Мысль, 1986. С. 427-440.
205. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль. М.: Правда, 1991. 768 с.
206. Рашидов С.Ф. Смысл жизни и страх смерти как обнаружение феномена самосознания // Фигуры танатоса: Символы смерти в культуре. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1991. С. 39-46.
207. Рожанский И.Д. Понятие "природа" у древних греков // Природа. 1974. N 3. С. 78-83.
208. Рожанский И.Д. Ранняя греческая философия // Фрагменты ранних греческих философов. Часть 1. М.: Наука, 1989. С. 5-32.
209. Розанов В.В. Легенда о Великом Инквизиторе Ф.М. Достоевского: Опыт критического комментария // Розанов В.В. Несовместимые контрасты жития. М.: Искусство, 1990. С. 37-224.
210. Рормозер Г. Ситуация христианства в эпоху "постмодерна" глазами христианского публициста // Вопросы философии. 1991. N 5. С. 75-86.
211. Рубинштейн М.М. Проблема смысла жизни в философии Канта // Вопросы философии и психологии. 1916. Кн. 4 (134). С. 252-270.
212. Русяева А.С. Орфизм и культ Диониса в Ольвии // Вестник древней истории. 1978. N 1. С. 87-104.
213. Сартр Ж.-П. Один новый мистик // Танатография Эроса: Жорж Батай и французская мысль середины ХХ века. СПб.: Мифрил, 1994. С. 11-44.
214. Светоний. Жизнь двенадцати цезарей / Пер. с лат., предисл., прим. М.Л. Гаспарова. М.: Правда, 1991. 512 с.
215. Секацкий А.К. Ускользание и обман в поединке со смертью // Фигуры танатоса: Искусство умирания. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1998. С. 131-135.
216. Семёнова С.Г. Odium fati как духовная позиция в русской религиозной философии // Понятие судьбы в контексте разных культур. М.: Наука, 1994. С. 26-33.
217. Сенека. Нравственные письма к Луцилию / Изд. подг. С.А. Ошеров. М.: Наука, 1977. 383 с.
218. Сёмина К.А. Археология и социология смерти: древнегреческие погребальные обряды (Анализ исследований 80-х годов) // Личность и общество в религии и науке античного мира. М., 1990. С. 91-107.
219. Сёмушкин А.В. "Загадка" Эмпедокла // Историко-философский ежегодник. 1988. М.: Наука, 1988. С. 22-37.
220. Сёмушкин А.В. Эмпедокл. М.: Мысль, 1985. 192 с.
221. Слинин Я.А. Этика Иммануила Канта // Кант И. Критика практического разума. СПб.: Наука, 1995. С. 5-52.
222. Соболь О.Н. Постмодерн: философские и культурные измерения // Философская и социологическая мысль. 1992. N 8. С. 48-63.
223. Соловьёв В.С. Лермонтов // Соловьёв В.С. Литературная критика. М.: Современник, 1990. С. 274-291.
224. Соловьёв В.С. Оправдание добра // Сочинения. В 2-х томах. Том 1. М.: Мысль, 1990. С. 47-580.
225. Соловьёв В.С. Смысл любви // Сочинения. В 2-х томах. Том 2. М.: Мысль, 1990. С. 493-547.
226. Соловьёв В.С. Чтения о Богочеловечестве // Сочинения. М.: Раритет, 1994. С. 13-168.
227. Софокл. Драмы / Пер. Ф.Ф. Зелинского. М.: Наука, 1990. 608 с.
228. Спиноза Б. Этика. М., 1911. 384 с.
229. Ставцев С.Н. Введение в философию Хайдеггера. СПб.: Лань, 2000. 190 с.
230. Старостин Б.А. Пафос самоуничтожения в русской литературе двадцатых-тридцатых годов // Идея смерти в российском менталитете. СПб.: Изд-во РХГИ, 1999. С. 277-301.
231. Судаков А.К. Любовь к жизни и запрет самоубийства в кантианской метафизике нравов // Вопросы философии. 1996. N 8. С. 54-65.
232. Тавризян Г.М. Христианский экзистенциализм: отход от "философии существования" // Французская философия сегодня. М. : Наука, 1989. С. 213-233.
233. Тайлор Э.Б. Первобытная культура. М.: Политиздат, 1989. 574 с.
234. Тантлевский И.Р. История и идеология Кумранской общины: Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора философских наук. СПб., 1996. 39 с.
235. Татиан. Слово к эллинам // Вестник древней истории. 1993. N 1-2.
236. Тахо-Годи А.А. О древнегреческом понимании личности на материале термина soma // Тахо-Годи А.А., Лосев А.Ф. Греческая культура в мифах, символах и терминах. СПб.: Алетейя, 1999. С. 362-381.
237. Тахо-Годи А.А. Судьба как эстетическая категория (Об одной идее А.Ф. Лосева) // Тахо-Годи А.А., Лосев А.Ф. Греческая культура в мифах, символах и терминах. СПб.: Алетейя, 1999. С. 382-389.
238. Тертуллиан. Избранные сочинения. М.: Прогресс, 1994. 448 с.
239. Торчинов Е.А. Даосизм. "Дао-Дэ цзин". СПб.: Петербургское востоковедение, 1999. 290 с.
240. Трубецкой Е.Н. Социальная утопия Платона. М., 1908. 117 с.
241. Трубецкой С.Н. Метафизика в древней Греции. М., 1890. 508 с.
242. Трубников Н.И. Проблема смерти, времени и цели человеческой жизни (через смерть и время к вечности) // Философские науки. 1990. N 2. С. 104-115.
243. Тульчинский Г.Л. Жуть и путь, или Опыт обыденного философствования // Фигуры танатоса: Искусство умирания. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1998. С. 152-168.
244. Тульчинский Г.Л. Разум, воля, успех: О философии поступка. Л.: Изд-во ЛГУ, 1990. 216 с.
245. Унт Я. Экзегетический комментарий // Марк Аврелий Антонин. Размышления. СПб.: Наука, 1993. С. 174-220.
246. Фейербах Л. Сущность христианства. М.: Мысль, 1965. 414 с.
247. Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тианского. М.: Наука, 1985. 328 с.
248. Флоренский П.А. Столп и утверждение Истины. М.: Правда, 1990. 839 с.
249. Фрагменты ранних греческих философов. Часть 1. М.: Наука, 1989. 576 с.
250. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: Республика, 1994. 448 с.
251. Фромм Э. Некрофилы и Адольф Гитлер // Вопросы философии. 1991. N 9. С. 69-160.
252. Хайдеггер М. Бытие и время. М.: Ad marginem, 1997. 452 с.
253. Хайдеггер М. Время и бытие. М.: Республика, 1993. 448 с.
254. Хайдеггер М. Изречение Анаксимандра // Хайдеггер М. Разговор на просёлочной дороге. М.: Высшая школа, 1991. С. 28-68.
255. Хайдеггер М. О существе и понятии ?????: Аристотель. "Физика". B 1. М., 1995.
256. Хайдеггер М. Онто-тео-логическое строение метафизики // Хайдеггер М. Тождество и различие. М.: Гнозис, 1997. С. 29-59.
257. Хайдеггер М. Слова Ницше "Бог мёртв" / Пер., предисл., прим. А.В. Михайлова // Вопросы философии. 1990. N 7. С. 133-176.
258. Хайдеггер М. Что это такое ? философия? // Вопросы философии. 1993. N 8. С. 113-123.
259. Цвейг С. Борьба с демоном: Гёльдерлин, Клейст, Ницше. М.: Республика, 1992. 304 с.
260. Цицерон. Тускуланские беседы // Избранные сочинения. М.: Художественная литература, 1975. С. 207-357.
261. Цицерон. Философские трактаты. М.: Наука, 1985. 384 с.
262. Чанышев А.Н. Курс лекций по древней философии. М.: Высшая школа, 1981. 374 с.
263. Чхартишвили Г.Ш. Писатель и самоубийство. М.: Новое литературное обозрение, 1999. 576 с.
264. Шахнович М.М. Современная "христианизация" философии Эпикура // Религии мира. Ежегодник. 1986. М.: Наука, 1987. С. 155-169.
265. Шейнис Л.К. К истории самоубийства // Русская Высшая Школа общественных наук в Париже: Лекции профессоров. СПб., 1905. С. 85-111.
266. Шейнман-Топштейн С.Я. Восточные влияния в платоновских текстах // Античность как тип культуры. М.: Наука, 1988. С. 133-145.
267. Шестов Л. Афины и Иерусалим // Сочинения. В 2-х томах. Т. 1. М.: Наука, 1993. С. 313-664.
268. Шестов Л. Киргегард и экзистенциальная философия (Глас вопиющего в пустыне). М.: Прогресс, 1992. 302 с.
269. Шестов Л. Киркегард - религиозный философ // Кьеркегор С. Наслаждение и долг. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. С. 384-411.
270. Шестов Л. На весах Иова // Сочинения. В 2-х томах. Том 2. М.: Наука, 1993. 560 с.
271. Шестов Л. Николай Бердяев: Гнозис и экзистенциальная философия // Шестов Л. Сочинения. М.: Раритет, 1995. С. 386-419.
272. Шестов Л. Умозрение и апокалипсис: Религиозная философия Вл. Соловьёва // Шестов Л. Сочинения. М.: Раритет, 1995. С. 319-385.
273. Шифферс Е. Отношение христианства к самоубийству // Искусство кино. 1991. N 9. С. 3-7.
274. Шопенгауэр А. Афоризмы и максимы. Том 2. Изд. 2-е. СПб., 1892. 427 с.
275. Шопенгауэр А. Введение в философию // Шопенгауэр А. Об интересном. М.: Олимп, АСТ, 1997. С. 15-67.
276. Шопенгауэр А. Мир как воля и представление / Пер. Ю.И. Айхенвальда // Собрание сочинений. Том 1. М.: Московский клуб, 1992. 396 с.
277. Шопенгауэр А. Новые паралипомены // Полное собрание сочинений. Т. 4. М., 1910. С. 311-574.
278. Шохин В.К. Классическая философия ценностей: предыстория, проблемы, результаты // Альфа и Омега. 1998. N 3. С. 295-315.
279. Щербатской Ф.И. Избранные труды по буддизму. М.: Наука, 1988. 426 с.
280. Экхарт М. Духовные проповеди и рассуждения. М.: Политиздат, 1991. 192 с.
281. Эллинские поэты. М.: Художественная литература, 1963. 407 с.
282. Эсхин. Против Ктесифонта // Вестник древней истории. 1962. N 4. С. 189-239.
283. Юдин Б.Г. Возможно ли рациональное самоубийство? // Человек. 1992. N 6. С. 41-52.
284. Юдин Б.Г. Право на добровольную смерть: против и за // О человеческом в человеке. М.: Политиздат, 1991. С. 247-261.
285. Юм Д. Автобиография // Сочинения. В 2-х томах. Т. 1. М.: Мысль, 1965. С. 65-75.
286. Юм Д. О бессмертии души // Сочинения. В 2-х томах. Т. 2. М.: Мысль, 1965. С. 798-806.
287. Юм Д. О самоубийстве // Сочинения. В 2-х томах. Т. 2. М.: Мысль, 1965. С. 806-817.
288. Юм Д. Сокращённое изложение "Трактата о человеческой природе" // Сочинения. В 2-х томах. Т. 1. М.: Мысль, 1965. С. 789-810.
289. Юм Д. Трактат о человеческой природе // Сочинения. В 2-х томах. Т. 1. М.: Мысль, 1965. С. 77-788.
290. Якубанис Г. Эмпедокл: философ, врач, чародей. Киев: Синто, 1994. 232 с.
291. Янкелевич В. Смерть. М.: Литературный институт им. А.М. Горького, 1999. 448 с.
292. Ясперс К. Философская вера // Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Политиздат, 1991. С. 419-508.
293. Busch J. Sick to Death? // Philosophy Now. 1998. Issue 20. P. 23-25.
294. Camus A. Actuelles. P.: Gallimard, 1950. T. 1. 270 p.
Ваш комментарий о книге Обратно в раздел философия
|
|