Библиотека Гумер
-
культурология
На главную
Каталог Именной
Авторы
Новые книги
Связь
Помощь сайту
Библиотека
всеобщая история
журналистика
история России
история древнего мира
культурология
литературоведение
наука
педагогика
политология
право и юриспруденция
психология
социология
философия
художественная литература
Школьная литература
экономика и менеджмент
юмор
языкознание
Теология
апокрифы
апологетика
библейские толкования
библиология
библейские словари
богословие
догматика
душепопечительство
екклесиология
история церкви
оккультизм
патрология
религиоведение
сектология
современная церковь
сравнительное богословие
Конфессии
атеизм
ислам
иудаизм
католицизм
православие
протестантизм
Иностранные языки
Английский
Французский
Немецкий
Иврит
Японский
Турецкий
Испанский
Китайский
Другие проекты
Туризм, Путешествия
Рефераты
Блог
Ваш комментарий о книге
Станиславский К. Работа актера над собой
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть 1.
Работа над собой в творческом процессе переживания
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
I.
ДИЛЕТАНТИЗМ
II. СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО И СЦЕНИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО
III. ДЕЙСТВИЕ. «ЕСЛИ БЫ», «ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА»
IV. ВООБРАЖЕНИЕ
V.
СЦЕНИЧЕСКОЕ ВНИМАНИЕ
VI. ОСВОБОЖДЕНИЕ МЫШЦ
VII. КУСКИ И ЗАДАЧИ
VIII. ЧУВСТВО ПРАВДЫ И ВЕРА
IX.
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
X. ОБЩЕНИЕ
XI. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СВОЙСТВА. СПОСОБНОСТИ И ДАРОВАНИЯ АРТИСТА
XII.
ДВИГАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
XIII. ЛИНИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
XIV. ВНУТРЕННЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ
XV. СВЕРХЗАДАЧА. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
XVI. ПОДСОЗНАНИЕ В СЦЕНИЧЕСКОМ САМОЧУВСТВИИ АРТИСТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
О ЦЕЛЯХ «НАСТОЛЬНОЙ КНИГИ ДРАМАТИЧЕСКОГО АРТИСТА»
ИЗ ВАРИАНТОВ ПРЕДИСЛОВИЯ К КНИГЕ «РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ»
ДОБАВЛЕНИЕ К ГЛАВЕ О ДЕЙСТВИИ
ДОПОЛНЕНИЕ К ГЛАВЕ «ОБЩЕНИЕ»
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ АКТЕРА СО ЗРИТЕЛЕМ В УБОРНОЙ, В АНТРАКТЕ
ЖИВОЙ ОБЪЕКТ
ОБ АКТЕРСКОЙ НАИВНОСТИ
.
Ваш комментарий о книге
Обратно в раздел
культурология
Наверх