Глава 1. Прихрамовая среда. Ее история и мировоззрение 1. Прихрамовая среда. Истоки и время возникновения 2. Православная Россия - “мессия” и “жертва” 3. Православный Царь 4. “Враги” 5. “Страшный богатырь” (Лев Толстой в православной картине мира) 6. Возникновение прихрамовой среды 7. Формирование монашеского идеала. (Дивеево и Оптина в духовной жизни православных мирян) 8. Прихрамовая среда в годы красного террора Глава 2. Образ мира в сознании прихрамовой среды 1. Феномен прихрамовой среды 2. Православные “путешественники” 3. Профанное пространство 4. Святое место 5. Дивеево 5.1. Дивеевское предание 5.2. Божья Матерь 5.3. Преподобный Серафим 5.4. Дивеевская земля 5.5. Дивеевские блаженные 5.6. Место Дивеева в православном мире 6. Россия. Запад и Восток. (Земной мир в эсхатологическом будущем.) 6.1. Россия 6.2. Запад 6.3. Восток 7. Божественное мироустройство. (Пространство) 8. Божественное мироустройство. (Время) 9. Апокалипсис 10. “Власть антихриста”. (Октябрьская революция. В.И. Ленин) 11. Современность. 11.1. “Эсхатологическое напряжение” 11.2. Телевидение 11.3. Компьютеризация 12. Монастырь в миру 12.1. Внешность 12.2. Поведение 12.3. Монашеский идеал 13. Духовный отец. 13.1. Духовная семья 13.2. Отец Савва
1. Духовные “запросы” общности “церковных людей” и коммуникативные ситуации 2.“Духовная беседа” 3. Молитва 4. Ситуативное общение 5. Функции фольклорных текстов в коммуникативной ситуации 6. Власть дискурса 7. Индивидуальное поэтическое творчество в современной монастырской культуре
Источник : http://www.ruthenia.ru Ваш комментарий о книгеОбратно в раздел культурология